Flowing fluids - это мод, добавляющий в игру более реалистичную физику жидкостей, делающий её ограниченной с возможностью управления.
Особенности
Текущая жидкость
Жидкости будут вытекать и распространяться наружу и вниз по склонам, заполняя пространство и образуя лужи. Например, это можно использовать для заполнения пространства жидкостями, для создания акведуков и так далее.
В игре появилось несколько новых элементов, которые позволяют отводить воду или использовать ее для рационального использования водных ресурсов.
Например, сельскохозяйственные угодья снижают уровень воды при ее увлажнении.
При наполнении бутылок расходуется 2-3 уровня воды.
Вёдра способны набирать от 1 до 8 уровней жидкости и могут использоваться для дозирования точного количества.
Поскольку жидкость вытесняется из-за размещения в ней блоков, вам нужно будет найти другие способы ее отвода, например, использовать губки, создать дренажные отверстия или изменить параметры испарения, указанные ниже.
Существуют также различные способы естественного испарения воды или ее повторного наполнения (скорость можно настроить в настройках)
Небольшие (уровень 1) лужицы воды будут медленно испаряться в окружающем мире.
Любая вода будет быстро испаряться в нижнем мире.
Все неполные водоблоки (уровни 1-7) со временем будут наполняться водой под воздействием дождя.
Все неполные водяные блоки (уровни 1-7) со временем будут пополняться, если они находятся в океанских, речных или болотных биомах, ниже уровня моря и находятся под открытым небом.