MineLoad » Моды » Roamers 1.21.4, 1.20.1, 1.19.2 (выживающие странники)
08.01.2025, Ср

Roamers 1.21.4, 1.20.1, 1.19.2 (выживающие странники)


Roamers 1.21.4, 1.20.1, 1.19.2 (выживающие странники) для Майнкрафт

Мод Roamers добавляет в Minecraft персонажей (странников), которые могут добывать ресурсы, строить дома и выполнять другие действия, как игроки. Они обитают в разных биомах, строят укрытия, охотятся, готовят еду и разводят животных. С обновлением 2.0 мод добавляет новые механики сельского хозяйства и устойчивого продовольственного снабжения, что делает Roamers ещё более полезными спутниками. Отличное дополнение для тех, кто хочет видеть живых и активных NPC в своем мире!

Виды странники


В зависимости от биома, странники будут иметь разную одежду и расу.

Roamers 1.21.4, 1.20.1, 1.19.2 (выживающие странники)







Поведение странников


Строительство


Костёр:
Странники сначала устанавливают костёр. Это будет отмечать место, где они будут жить.

Если территория засыпана деревьями или неровная, они будут ломать блоки в настраиваемом радиусе от своего костра, чтобы расчистить территорию.

Дом:
Странники строят дом
После того как они отметят своё жильё костром, странники начнут строить свой дом. Сам дом представляет собой сохранённую структуру, которую они будут строить в игре, с различными поворотами и на расстоянии минимум 2 блока от костра.

Каждый дом уникален и построен из различных материалов в зависимости от расы странника. Например, дом в пустыне сделан из песчаника, дом в тайге — из древесины ели, а дом в Арктике — это, что неудивительно, иглу! Чтобы получить эти материалы, они будут рубить деревья для получения древесины, копать песок для песчаника или выкапывать снег для иглу.

Странники не будут ломать блоки, размещённые ими или игроками. Однако они будут ломать блоки, размещённые игроком, если эти блоки были установлены до загрузки мода. Чтобы избежать разрушения, можно начать новый мир с установленным модом или настроить их способности ломать блоки в конфигурационных файлах!

Сундук и кровать:
Как только последний блок для дома будет установлен, странники украсят внутреннее пространство своего дома сундуком и кроватью. На данный момент странники не спят в кровати, но дети будут играть на кровати, как и дети жителей, а взрослые будут использовать сундуки, чтобы очистить свой инвентарь, а также брать предметы по мере необходимости.

Фермы:
После завершения строительства дома странники начнут заниматься сельским хозяйством и обеспечением устойчивого продовольствия. Они построят ферму с культурами, а некоторые расы даже построят загон для животных!

Охота, готовка и еда



Странники также будут охотиться на животных, если у них нет еды в инвентаре, и готовить мясо на костре. Они ощущают голод, как и игрок, и нуждаются в еде для строительства, добычи и бега. По умолчанию они не умрут от голода, но можно настроить еду, голод и смерть от голода в конфигурационных файлах.

С версии 2.0: Странники, которые построили фермы на своей территории, больше не будут зависеть от охоты для получения пищи. Они будут активно собирать урожай для еды, а если на их территории есть загон для животных, они будут искать животных, которые едят их растения, заманивать их в загон, кормить, разводить и убивать их, обеспечивая более устойчивый источник пищи!

Разведение



У странников есть случайный шанс размножаться без вмешательства игрока. Они могут размножаться только с особями противоположного пола, и родители будут звать своих детёнышей, если те забредут слишком далеко. Также существует случайный шанс, что у странника будет детёныш при его появлении.

Функцию разведения можно отключить в файле конфигурации.

Взаимодействия с игроком




Игрок может взаимодействовать со странниками, и у них будет статус отношений! Этот статус сохраняется с привязкой к имени игрока, так что у каждого игрока будут разные взаимодействия.

Физическое повреждение странников значительно ухудшит отношения, но если отношения положительные, они будут подбрасывать вам еду, если она вам нужна, и защитят вас от сущности, которая вас атаковала.

Типы положительных взаимодействий:
  • Отдача еды
  • Отдача ценных предметов
  • Отдача печенья детёнышам
  • Отдача строительных материалов


Потомки игроков


Потомки игроков — это новые персонажи, добавленные в версии 1.3, обладающие способностью помогать своим родителям собирать материалы.

Появление:
Потомки не появляются естественным образом в мире. Их можно получить только между игроком и странником. Странник должен иметь максимальный уровень отношений с игроком, и при правом клике на него цветком родится новый потомок — миниатюрная копия родителя-игрока!

Инвентарь:
Инвентарь странника
В отличие от других персонажей, потомки будут иметь интерактивный инвентарь, связанный с инвентарём их родителя-игрока. У них будут слоты для брони и предметов. Вы можете физически забрать или положить предметы в слоты, как в сундук. Чтобы получить доступ к их инвентарю, нужно присесть и правой кнопкой мыши кликнуть по ним.

Работы по дому и отношения:
Когда ребёнок потомка рождается, он ещё не будет знать вас и не иметь отношений. Это значит, что он не будет выполнять работы по дому для вас. Чтобы завоевать его доверие, вам нужно подкидывать ему еду или ценные предметы. Если они станут дружелюбными, вы откроете возможность получить помощь в добыче руд, рубке деревьев, охоте, сельском хозяйстве, готовке еды и даже рыбалке на сокровища. Однако, если отношения будут натянутыми, они даже не будут следовать за вами. Голодные или истощённые потомки полностью прекратят выполнять работы, поэтому вам нужно поддерживать их здоровье и моральное состояние.

Добыча руд:
Добыча руд странниками
Чтобы потомки начали добывать руду, нужно положить кирку в слот главной руки в их инвентаре. Они должны иметь конкретную руду, которую нужно искать при добыче, поэтому, если вы хотите, чтобы они добывали уголь, положите кусок угля в слот выше их слота для руки — это заставит их искать угольные руды.

Потомки будут копать туннели под землёй к рудам, которые они ищут, и также будут ставить факела на землю в тёмных местах, если они имеются в инвентаре.

Рубка деревьев:
Рубка деревьев странниками
Потомки будут рубить деревья, если в их главной руке будет топор. По умолчанию они будут рубить любые деревья или бревна, с которыми столкнутся, но если вы хотите, чтобы они рубили конкретный тип дерева, положите бревно в слот выше их слота для руки, и они будут искать именно это бревно для рубки.

Охота:
Охота
Потомки будут охотиться на сущностей, если в их главной руке будет меч. По умолчанию они будут охотиться на животных для еды. Но если положить в слот выше их слота для руки конкретный предмет, они будут искать сущностей, которые оставляют этот предмет. Например, если дать им гнилую плоть, они будут охотиться на зомби или на любые сущности, которые оставляют гнилую плоть при смерти.

Будьте осторожны, давая им порох — это может закончиться плохо!

Готовка:
Странники занимаются готовкой
Чтобы потомки готовили еду, поблизости должен быть костёр, а в их главной руке должны быть продукты, пригодные для готовки. Затем они поместят их на костёр и будут ждать, пока еда приготовится.

Подсказка: продукты, которые можно готовить, определяются через тег мода: roamers:cookable_items.

Рыбалка:
Странники занимаются рыбалкой
Если положить удочку в главную руку потомка, он сможет отправиться на рыбалку!

Они будут ловить не только рыбу, но также мусор, зачарованные книги и сокровища. На ранних этапах игры потомки могут быть очень полезны для добычи зачарованного снаряжения.

Или же принесут вам горсть гнилой плоти и кувшинок.

Фермерство:
Странники занимаются фермерством
Если дать потомкам мотыгу в их главную руку, обеспечить их водой и семенами или саженцами в инвентаре, они будут вскапывать землю, сажать растения и собирать урожай для вас. Также они будут использовать костную муку, если она есть у них в инвентаре.

Следование и блуждание:

Щелчок правой кнопкой мыши по потомку изменяет его поведение — он будет либо следовать за вами, либо оставаться на месте, как приручённый волк.

Если потомок занят выполнением задания, он прекратит свою работу и начнёт следовать за вами, если ему это указано.

Однако, если его попросить перестать следовать, он не будет оставаться на одном месте. Вместо этого он продолжит начатую работу или будет просто блуждать, если задание не определено.

Настроения и черты характера


Настроения и черты характера — это новые функции версии 1.4, которые влияют на поведение. Все персонажи появляются с одной чертой характера, но их настроение динамично и может изменяться.

Игрок может влиять на настроение персонажей своими действиями.

Примеры:
  • Если дать ребёнку печенье, он станет счастливым.
  • Если ударить бродягу, он разозлится.
  • Если у родителя-бродяги погибнет ребёнок, он впадёт в депрессию.


Отрицательные настроения, такие как грусть и депрессия, значительно влияют на персонажей и их способность работать. Депрессия почти полностью прекращает их деятельность.

Настроения имеют таймер, и по его истечении они возвращаются к нейтральному состоянию.

Некоторые черты характера также влияют на настроение. Например, персонажи с чертой «Ворчун» труднее становятся счастливыми, а «Вспыльчивые» вместо того, чтобы просто злиться, приходят в ярость.

Черты характера также влияют на поведение, подобно настроениям. Дети с чертами «Вспыльчивый», «Смелый» или «Героический» могут дать отпор, если их атакует существо, а «Ворчуны» не играют на кроватях.

Настроения:
  • Счастливый
  • Грустный
  • В депрессии
  • Злой
  • В ярости
  • Влюблённый
  • Нейтральный


Черты характера:
  • Вспыльчивый
  • Жадный
  • Пассивный
  • Сильный
  • Храбрый
  • Осторожный
  • Дружелюбный
  • Преданный
  • Сварливый
  • Героический


Клаустрофобия:
Если персонаж обнаружит, что находится в замкнутом пространстве, его настроение начнёт постепенно ухудшаться. Чем дольше он находится в такой комнате, тем выше вероятность впасть в депрессию. Это также касается потомков игрока. Пребывание в пещере или тоннеле под землёй также влияет на их настроение, однако ухудшение происходит медленнее, если они активно занимаются добычей ресурсов.

Все эти особенности можно настроить и отключить в конфигурационном файле, если они нежелательны.

Бандиты


Бандиты
Бандиты похожи на странников, но не занимаются строительством или добычей ресурсов. Вместо этого они предпочитают грабить, убивать и воровать!

Появление:
Бандиты не появляются естественным образом в мире, но их появление похоже на патрули разбойников. С некоторой вероятностью через 4 игровых дня рядом с игроком может появиться группа бандитов. Они вооружены топорами и мечами, и при их убийстве можно получить ценные предметы, такие как золотые яблоки, алмазы или даже зачарованные книги!

Бандиты появляются только в тех биомах, где обитают странники, например, в лесах, пустынях, плохих землях и других подобных местах. Также бандиты могут принадлежать к разным расам и при появлении быть мужчиной или женщиной.

Воровство:
Бандит ворует вещи
Остерегайтесь сундуков поблизости! Бандиты открывают их и забирают любые предметы, которые они сочтут достойными кражи, такие как еда и ценные вещи. Что ещё хуже, после того как они закончат красть, они сломают сундук, независимо от того, был ли он размещён игроком или нет. Они также украдут ваши вещи, если вы будете убиты ими, и будут носить броню, которую вы носили, что делает их ещё более опасными! Чтобы вернуть эти вещи, вам нужно убить их.

Исчезновение:
Если Бандиты не агрессивны, у них есть шанс исчезнуть спустя 2 игровых дня, независимо от того, несут ли они украденные вещи.

Цели:
Бандиты убивают Игроков, странников и сущностей, похожих на жителей деревни. Железные Големы также будут атаковать Бандитов без провокации.

Как установить Roamers


  1. Скачай и установи Forge или NeoForge
  2. Скачай мод
  3. Помести файл в .minecraft/mods
  4. Можно играть!

Скачать мод Roamers


Для 1.21.4 Forge
roamers_v2_2_1_21_4.jar (1.22 Mb, 08-январь-2025)

Для 1.21.1 Forge
roamers_v2_1_1_21_1_hotfix.jar (1.22 Mb, 08-январь-2025)

Для 1.21.1 NeoForge
roamers_neoforge_v2_1_1_21_1.jar (1.21 Mb, 08-январь-2025)

Для 1.20.6 Forge
roamers_v1_5_1_1_20_6.jar (691.73 Kb, 08-январь-2025)

Для 1.20.1 Forge
roamers_v2_0_1_20_1.jar (1.06 Mb, 08-январь-2025)

Для 1.19.2 Forge
roamers_v1_5_1.jar (699.98 Kb, 08-январь-2025)

Для 1.18.2 Forge
roamers_v1_5_1_18_2.jar (651.18 Kb, 08-январь-2025)

Понравился материал? Поделись с друзьями!
Категория: Моды | Читали: 465 | Ком. [0] | ♥ Мне нравится 0
Mineload

Комментарии

Всего комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:
Подтвердите что вы не робот: *


Mineload.ru © 2020-2024. Русскоязычный портал по игре Minecraft.
Карта сайта Правила Обратная связь Мобильная версия