MineLoad » Моды » Sons of Sins: Wounds of Chaos 1.20.1, 1.19.2
16.05.2025, Пт
Sons of Sins: Wounds of Chaos 1.20.1, 1.19.2
Этот мод добавляет семь уникальных существ, каждое из которых олицетворяет один из семи смертных грехов. Эти существа не просто мобы, они представляют собой сложных противников с особыми способностями и поведением.
С наступлением ночи у вас появится шанс столкнуться с Проклятым Пьяницей, существо, которое может оставить после себя Серп и Плоть Погибели. Это отличное начало для погружения в остальную часть мода.
Во время ритуалов вам наверняка "повезёт" столкнуться с одним из этих существ (особенно если вы любите купаться в крови). Их можно призвать добровольно, бросив от одного до семи жителей в кровавую жертву. Каждое из них воплощает один из семи смертных грехов и обладает уникальным поведением:
Вистивер (Обжорство) — с каждой жертвой становится сильнее и выносливее. Его голод к власти безграничен, и насытиться он не сможет никогда.
Бродячая Кровать (Лень) — медлительное, но каждое его попадание откидывает вас прочь, даруя ему ещё больше времени на отдых.
Скиталец (Гордыня) — не отпускает добычу. Его скорость ошеломляет. Слабый, но быстрый, он бросается на вас и не остановится, пока не сожрёт.
Кельвин (Зависть) — в зависти к своим собратьям заменил часть тела кибернетическим протезом. Увы, это лишь замедлило его.
Проклятие (Похоть) — избегает прямых атак, предпочитая наблюдать за вами своим одержимым взглядом. Он хочет видеть только вас.
Блюд (Жадность) — никогда не выходит из своей лужи, зато прочнее всех. Обстреливает вас сгустками свёртшейся крови.
Мясник (Гнев) — в отличие от остальных, не стремится очистить мир. Он хочет его отомстить. Безумно и жестоко.
После убийства каждое существо-грешник оставляет за собой уникальную реликвию:
Челюсти Вистивера — с каждым ударом становятся сильнее.
Кукла Раздора — способна использовать способности органов жертвы.
Рука Бунта — заставляет окружающих врага существ обратиться против него.
Эфирный Двигатель — может развратить даже самую чистую душу.
Тесак Мясника — чем меньше у тебя здоровья, тем сильнее ты бьёшь.
Мод добавляет костяные орудия, которые легко создаются из костей и нитей. Эти инструменты восстанавливают часть души убитых вами мобов в виде эфирного пепла (Ether Ashes). Количество получаемого пепла зависит от запаса здоровья существа:
Курица: 1 пепел
Железный голем: 10 пеплов
Вистивер: 86 пеплов
Эти инструменты отличный способ быстро накопить ресурс для ритуалов и магических предметов.
Из железа и эфирного пепла можно создать сплав под названием Сталь Душ (Soul Steel). Этот металл используется во множестве рецептов мода. В том числе из него можно создавать очень прочные блоки, способные выдержать даже мощнейшие атаки Иссушителя.
Мод добавляет новый инструмент - Серп Борьбы (Sickle of Struggle). С его помощью можно наносить быстрые удары без задержки (в обмен на немного сытости), а также собирать кровь в стеклянные бутылки. Кровь можно смешать с эфирным пеплом в ведре, получив ведро крови, которое затем можно использовать для исцеления.
Инструменты из плоти - это кости, которые были погружены в кровь. У них невысокая прочность, но они очень эффективны и мощны. Каждые 15 секунд такой инструмент восстанавливает прочность за счёт вашей шкалы сытости (похоже на ремонт с помощью опыта).
С помощью серпа можно добывать органы убитых врагов — плоть, мышцы, рёбра или сердца. У некоторых мобов разные органы обладают способностями, которые они наследуют от своих владельцев. Вы можете съесть органы, чтобы временно получить эти способности.
Классические органы дают эффект «Обаяние» — привлекают внимание мобов, чтобы защитить ваших друзей от атак.
Рёбра крипера дают эффект «Последний вздох» — вызывают взрыв, если вы погибаете от другого существа.
Мышцы эндермена дают эффект «Инстинкт» — при атаке вы телепортируетесь и получаете небольшое снижение урона.
Сердце огня даёт эффект «Кипение» — время от времени выпускает облако пара, которое отпугивает и поджигает сущностей вокруг. Если идёт дождь или вы в воде, облако пара остаётся с вами.
Доспех голема нельзя съесть, но он даёт эффект Сопротивления II и иммунитет к урону от падения.
Из собранной плоти и органов можно создать Мясной Труп. Внутрь него можно положить выбранные органы, Пепел Эфира и Бутылку Крови. Затем труп опускают в лужу крови, чтобы оживить его.
Когда ритуал завершён, из жидкости появляется Гублёр. Это существо, которое привязывается к ближайшему игроку и получает способности, связанные с органами, которые вы ему дали. В зависимости от типа крови, которую вы добавите в Мясной Труп, ваш маленький Гублёр примет разные формы и способности:
Кровь двуногих мобов (например, игроков, жителей или зомби) сделает его быстрее, выносливее и с большим запасом здоровья.
Кровь крылатых существ (например, летучих мышей или фантомов) даст ему возможность летать и кусать врагов, чтобы восстанавливать здоровье.
Кровь водных существ (например, стражей, дельфинов или рыб) позволит плавать и быстрее убивать врагов, избегая периода восстановления после урона.
Кровь крупных и тяжёлых мобов (например, разорителей или хоглинов) превратит вашего друга в мощного вездехода, который раздавит других существ.
Чтобы превратить Прах Эфира в пригодную для использования энергию, понадобится Кристаллизованный Эфир, его можно получить, бросив 16 единиц Прах Эфира в лужу крови. Многие реликвии из мода требуют Эфир для своей работы. Хранить прах можно в специальной Урне. Спираль в центре показывает, заполнена ли она.
Эфирный Меч восстанавливает часть здоровья с каждым ударом по врагу (от половинки до 1.5 сердечка).
Инструмент Превращений — это реликвия, меняющая форму в зависимости от блока, который вы добываете. Благодаря этому он может ломать любые типы блоков: камень, песок, дерево, глину и другие.
Броня Остатков — одна из самых полезных реликвий против воплощений 7 смертных грехов. Она выдерживает самые жестокие атаки этих существ, распределяя урон между разными элементами доспехов. Но не думайте, что она делает вас неуязвимым :)