DoomsDay Client - это мощный чит-клиент для Minecraft, открывающий доступ к более чем 130 функциям, направленным на улучшение геймплея и получение преимуществ. Он работает на версиях от 1.8 до 1.21.5 и без проблем запускается на популярных лаунчерах: Vanilla, Forge, Fabric, Lunar, Feather, LabyMod и других. Этот клиент позволяет получить ощутимое преимущество в PvP, выживании и даже на мини-играх. Быстрые удары, автоматические действия, возможность видеть сквозь блоки, защита от падений, ускоренное перемещение и многое другое, всё это становится доступно в пару кликов. Интерфейс понятный, активация модулей простая, а гибкие настройки позволят настроить поведение клиента под себя. С ним игра ощущается иначе и ты точно заметишь разницу.
Функции
Чтобы открыть меню с функциями, нажмите правый Shift. Чтобы раскрыть список раздела, наведите на него мышкой и нажмите правую кнопку мышки.
⚔️ Combat (Бой)
AimAssist: Автоматически наводит прицел на противников, улучшая точность атак.
AutoClicker: Автоматически кликает мышью с заданной скоростью, облегчая бой.
AutoCrystal: Автоматически размещает и активирует кристаллы Энда для нанесения урона.
AutoTotem: Автоматически использует тотем бессмертия при угрозе смерти.
ClickAimAssist: Комбинирует автоматическое прицеливание с кликами для эффективных атак.
CobWebPlacer: Автоматически размещает паутину для замедления противников.
CrystalOptimizer: Оптимизирует использование кристаллов Энда для максимального урона.
ElytraSwap: Автоматически переключается между элитрами и бронёй в зависимости от ситуации.
Hitboxes: Увеличивает хитбоксы сущностей, облегчая попадание по ним.
JumpReset: Сбрасывает прыжок после атаки для быстрого повторного удара.
Misplace: Смещает позицию игрока для обхода защиты противника.
Reach: Увеличивает дальность атаки.
ShieldBreaker: Быстро разрушает щиты противников.
Teams: Распознаёт членов команды и избегает атак по ним.
TriggerBot: Автоматически атакует при наведении прицела на противника.
Velocity: Уменьшает отбрасывание при получении урона.
Wtap: Автоматически выполняет технику "W-tap" для увеличения отбрасывания.
🕹️ Movement (Движение)
EntityControl: Позволяет управлять сущностями, например, лодками или вагонетками.
Fly: Позволяет летать без ограничений.
InventoryMove: Позволяет двигаться при открытом инвентаре.
NoFall: Предотвращает получение урона от падения.
NoJumpDelay: Убирает задержку между прыжками.
NoSlownDown: Убирает замедление при использовании предметов.
SafeWalk: Предотвращает падение с краёв блоков.
Scaffold: Автоматически размещает блоки под игроком при движении.
Sneak: Автоматически включает режим приседания.
Spider: Позволяет карабкаться по стенам, как паук.
Sprint: Автоматически включает бег.
StairsSpeed: Увеличивает скорость передвижения по лестницам.
Step: Позволяет подниматься на блоки без прыжка.
Strafe: Улучшает боковое движение для уклонения от атак.
🎨 Render (Отображение)
Hud: Настраиваемый интерфейс с различными элементами.
Brightness: Увеличивает яркость, делая тёмные области светлее.
ESP: Подсвечивает игроков и сущностей сквозь стены.
ItemESP: Подсвечивает предметы на земле.
NameTags: Показывает расширенные теги над игроками, включая здоровье и эффекты.
NoHurtCam: Убирает эффект тряски камеры при получении урона.
NoOverlay: Убирает различные визуальные эффекты, такие как вода или огонь.
StaticFOV: Фиксирует поле зрения.
StorageESP: Подсвечивает хранилища, такие как сундуки и шалкеры.
Tracers: Проводит линии от игрока к другим сущностям.
Xray: Позволяет видеть определённые блоки сквозь другие.
👤 Player (Игрок)
AntiHunger: Уменьшает расход голода при движении.
AutoTool: Автоматически выбирает подходящий инструмент для блока.
AutoArmor: Автоматически надевает лучшую доступную броню.
Blink: Позволяет временно "заморозить" позицию игрока для обхода античитов.
ChestStealer: Быстро забирает все предметы из сундуков.
Freecam: Позволяет свободно перемещать камеру без движения игрока.
GhostHand: Позволяет взаимодействовать с объектами сквозь стены.
KeybindPearl: Быстрое использование жемчуга Энда по нажатию клавиши.
NoPush: Предотвращает отталкивание от сущностей и блоков.